среда, 13 июля 2016 г.

Когда вязание становится искусством.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня хочется показать не свои работы, а одной потрясающей рукодельницы. Вы её работы, мне кажется, встречали в интернете не раз. Я каждый раз, когда их вижу, восхищаюсь, как в первый.

У меня в душе по прежнему цветут одни чертополохи. И эта стать в-первую очередь для меня. Очередной раз прикоснуться к прекрасному.

И так потрясающие работы:
- броши




- серьги


- подвески



- и другое


А вот и сайт автора этих шедевров - http://lunaheavenly8.jugem.jp/ А здесь по-шагово показан весь процесс создания таких брошек.
Надеюсь эти картинки подарили вам хорошее настроение, так же как и мне.

До новых встреч! Ваша Наташа!


8 комментариев:

  1. Какая красота и нежность! Спасибо Наташа, полюбовалась я красотой, теперь можно за работу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, такие вещи вдохновляют, повышают самооценку. Вязание - это теперь не только бабушки с носками на завалинке, а современное творчество.

      Удалить
  2. Неземная красота, гармония красок и ювелирность работы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессионализм высокого уровня. Смотришь на такие работы, и видишь, куда нужно стремить.

      Удалить
  3. Tout est absolument magnifique !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!Умеют же люди))))...Так кропотливо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...